Комплекты керамического сцепления
1. Комплект керамического сцепления под первичный вал КПП D 35мм дл.
2. Комплект керамического сцепления под первичный вал КПП D 29мм.
Применим для двигателя УМЗ 4178, 4218 автомобилей УАЗ,ГАЗ с посадочным диаметром нажимного диска 272,5мм.
Комплект керамического сцепления предназначен для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ 402, 406, УМЗ 421, дизель ЗМЗ. Комплект является аналогом сцепления, используемого на внедорожниках фирм LandRover, Toyota, Nissan.
Имеются два варианта комплекта в зависимости от применяемой КПП на автомобилях УАЗ с разными первичными валами.
В комплекте:
- Ведомый диск Miba. Накладки металлокерамические.
- Нажимной диск LuK.
- Подшипник нажимной с муфтой.
- Инструкция по установке.
Комплект керамического сцепления предназначен для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ 402, 406, УМЗ 421, дизель ЗМЗ. Комплект является аналогом сцепления, используемого на внедорожниках фирм LandRover, Toyota, Nissan.
Имеются два варианта комплекта в зависимости от применяемой КПП на автомобилях УАЗ с разными первичными валами. |
Внимание! Комплект керамического сцепления не подходит для установки на дизельный двигатель IVECO из-за крепления корзины сцепления. Необходимо заменить корзину сцепления. |
В комплект поставки керамического сцепления входит:
- диск сцепления ведомый;
- диск сцепления нажимной;
- подшипник выключения сцепления;
- муфта подшипника выключения сцепления.
Отличительной чертой представленного комплекта является по-настоящему комплексный подход и кропотливая работа конструкторов. Точный расчет позволил уменьшить диаметр ведомого диска и отойти от сложившейся практики простой замены органических накладок на металлокерамические.
Помимо этого была применена технология нанесения фрикционного материала непосредственно на ведомый диск в отличие от стандартного способа, когда фрикционный материал сначала наносится на отдельный сегмент, а затем уже сегмент закрепляется на ведомом диске. Новая конструкция позволяет значительно уменьшить вес ведомого диска в сравнение с типичным диском с металлокерамическими накладками, что многократно окупается повышением ходимости КПП и общей комфортностью. Кроме того, повышается надежность самого ведомого диска, так как исключаются критические точки крепления фрикционных сегментов.
Металлокерамический фрикционный материал изготовлен фирмой Miba, являющейся мировым лидером в данном виде продукции, и прекрасно зарекомендовал себя как в ежедневной работе на коммерческом транспорте, так и в запредельных условиях автомобильных гонок. В качестве нажимного диска был выбран диск фирмы LuK, одного из мировых лидеров в производстве сцеплений. Нажимной диск имеет доработанную диафрагменную пружину, сочетающую высокое прижимное усилие, необходимое для металлокерамических накладок, с одной стороны, и мягкость хода педали сцепления, с другой. Применение металлокерамических накладок увеличивает термонагруженность сцепления. Данный момент учитывался при выборе нажимного диска, и его размерность позволяет надежно отводить возросшее количество тепла.