Сцепление 409дв.
Сцепление усиленное УАЗ дв. ЗМЗ 409, Газель дв. Cummins "ГАЗ" "SACHS"
Применимость: УАЗ дв. ЗМЗ 409, Газель Бизнес, Next c дв. Cummins 2.8 дизельУстановка на УАЗ Патриот комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins повышает четкость и мягкость включения передач, лучше справляется с передачей момента и обладает большей надежностью, так как изначально рассчитано на существенно более высокий крутящий момент дизельного двигателя.
Сцепление наивысшего качества, раскрывающие перед автовладельцем большие возможности.
После адаптации, комплект подходит как для езды по городу (в хорошем комфорте), так и жесткого российского бездорожья.
Пример: можно тащить бревна с опушки леса. После установки комплекта Sachs в машине пропадают раздражающие шумы, которые создаются раздаточной коробкой.
И это неспроста: усилие создаваемое диафрагмой нажимного диска почти в два раза превышает штатное, а демпферное устройство ведомого диска более чем в три раза эффективней поглощает крутильные колебания.
Двигaтeль «Kaмeнc» пpeднaзнaчeн для гpyзoвыx aвтoмoбилeй, aвтoбycoв и caмoxoдныx cyдoв.
В 2006 г aмepикaнцы зaключили дoгoвop c зaвoдoм «KaмAЗ» в Татарстане на производство дизельных двигателей.
Двигaтeлями Cummins, изгoтaвливaeмыe зaвoдoм «Kaмминз Kaмa», ocнaщaютcя aвтoмoбили мapки Гaзeль, KaмAЗ, БeлAЗ, a тaкжe тpaнcпopтныe cpeдcтвa бoльшинcтвa нeфтeдoбывaющиx кoмпaний Poccии.
Сцепление усиленное дв.ЗМЗ-406, 409, Cummins а/м УАЗ , Газель Бизнес, Газель NEXT SACHS
Сцепление LUK дв. 409 6243186-09
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит "возбуждения" шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене. Это есть первый недостаток, вторым можно назвать необходимость доработки корзины перед установкой. Необходимо расточить одно отверстие в сторону на несколько миллиметров. Но это мелочи, по сравнению с его преимуществами.
У нас Вы можете заказать и установить сцепление многих извесных производителей.