Пневмо блокировки "Спрут"
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер Спрут
Во включенном состоянии - блокирование 100 %. В выключенном - работает как обычный дифференциал.
1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической (в дальнейшем - дифференциал)
предназначен:
- в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает
возможность вращения колёс с разными частотами
- во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с
одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость
автомобиля.
1.2. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные
ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один ведущий
мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
1.3. Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации
автомобилей УАЗ.
1.4. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством
включения пневмораспределителя.
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Тимкен Спрут
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ зад. военный мост 'СТК' (Тольятти)
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ пер. военный мост 'СТК' (Тольятти)
Блок-манжет для дифференциала с пневмо-блокировкой
Дифференциал с пневматической блокировкой" Спрут" для Газель, Соболь (задний мост, передний мост)